Суфизм.Ру

Юсуф ар-Рифа´и. Истинные наставления ученым из Неджда


8-14


Именем Аллаха, Милостивого в этом мире ко всем и Милосердного в потустороннем мире к истинно уверовавшим.

Восхваляю Всевышнего Аллаха. Милость Всевышнего, связанная с возвеличиванием, а также мир и благополучие нашему господину Пророку (мир ему и благословение Аллаха), его роду, дорогим сподвижникам и тем, кто его любит.

После этого, исходя из изречения Пророка (мир ему и благословение Аллаха) смысл которого: "Религия - это искренность к Аллаху, Его Книге, Его Пророку (мир ему и благословение Аллаха), исламским руководителям и всем уверовавшим".

После того, как вышла моя книга "А-радду-ль-мух-каму-ль-мани? (книга, в которой автор этой брошюры выступает в защиту известного современного ученого богослова Саудовской Аравии Мухаммада аль-Алави аль-Малики аль-Хусайни, уличая достоверными доказательствами невежество и ложь ваххабитов. Прим. пер.). и множество книг разных ученых, я надеялся, что хоть немногие из ваших (имеются в виду ваххабиты из Неджда, курирующие религиозные вопросы в Саудовской Аравии), выходящих за рамки Шариата деяний и поступков улучшатся и изменятся в лучшую сторону. Но, увы, ничего подобного не произошло.

Так как Всевышний говорит в суре "Аср":


?Клянусь временем предзакатного намаза, что люди, несомненно, в проигрыше, кроме тех, которые воистину уверовали и которые совершают благие деяния, завещают друг другу Истину и завещают терпение в служении Всевышнему".

Я вознамерился после прошения благословения и помощи от Аллаха направить к вам этот призыв на праведный путь с надеждой на восприятие его вами, прося Господа, Всевышнего, чтобы Он показал нам и вам Истину истиной и даровал следование Истине, а ложь ложью и даровал отдаление от лжи, чтобы не оставил ничего неясного, туманного, дабы мы не следовали своим страстям. Аллах есть направляющий на путь Истины.

И скажу я с помощью Аллаха Всевышнего:

"Содействие, помощь в совершении благих деяний - от Аллаха".

1. Нельзя сомневаться и упрекать в неверии, язычестве мусульман, которые совершают вместе с вами намаз, соблюдают пост в месяце Рамазан, дают закат, совершают хадж, постоянно повторяя слова, выражающие готовность к повиновению Господу:

?Господь, я пред Тобой, готовый для служения, и нет у Тебя сотоварища. Я пред Тобой, хвала Тебе, и все блага Твои, и нет Тебе сотоварища".

Нельзя по Шариату сомневаться в мусульманах, считать, что они многобожники, а ваши книги, брошюры заполнены этим, и то же самое по поводу мусульман всего мира - в ваших проповедях в мечети Мина в день праздника жертвоприношения.

(В одной из битв, когда сподвижник Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Усамат бину Зайд (да будет доволен им Аллах) собирался убить одного неверующего, тот испугался и закричал: "Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад - Его Пророк", но Усамат подумал, что он сказал эти слова, чтобы сохранить себе жизнь, и убил его. Когда они вернулись в Медину и рассказали Пророку (мир ему и благословение Аллаха) то, что сделал Усамат, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "О Усамат! Как ты смог его убить после тою, как он произнес эти слова! Или же ты вскрыл его сердце, чюбы посмотреть, с каким намерением он это сказал?).

Такой же проповедью пугает население Мекки и паломников, совершающих малый хадж в день праздника Ураза-байрам, имам Масжид-уль-Харама. Вы оставьте это, и да наставит вас Аллах на путь Истины.

Есть множество аятов, достоверных хадисов, в которых говорится, что пугать мусульман запрещено, особенно население Мекки и Медины.

2. Вы считаете вероотступниками суфиев, а также последователей убеждений имама Аль-Аш?ари (то есть всех, кто не признает ваххабизм). Вы отрицаете и запрещаете следование мазхабам четырех имамов (имам Абу Ханифа, имам Малик, имам Шафии, имам Ахмад ибн Ханбал), в то время как большинство мусульман является последователями этих мазхабов.

Официальный путь вашего государства и тот путь, который установил Аль-Малик Абдулазиз, гласит о признании всех четырех мазхабов и правильности следования им.

Остановитесь! Пусть Всевышний Аллах, направит вас на путь Истины!

Ставший неверующим после принятия Ислама является вероотступником, убийство которого разрешено только при строгом соблюдении всех условий, установленных Шариатом. Вспомните изречение избранного Всевышним нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха):

"Не становитесь после меня вероотступниками, убивающими друг друга".

3. После завершения вышесказанного вы натравливаете подготовленных вами наемников на тех, которых вы сочли заблудшими, - на группы исламских людей, призывающих к возвеличиванию слова Всевышнего, разрешенному Шариатом, и отказу от запретного; на организацию "Жамаат-атабли" и "Братьев-мусульман", группу "Диюбандият", которая представлена самыми лучшими алимами Индии, Пакистана и Бангладеша, исламские организации, энергичные в возвышении слова Всевышнего, полем деятельности которых является призыв к Истине, группу "Бариловият", которая представлена большинством мусульман в этих странах, - используя для этого книги, кассеты и т.д.


И вы занимаетесь переводами этих книг на разные языки, раздачей их бесплатно разными путями, подобно тому, как вы распространили книгу, в которой обвинили в вероотступничестве жителей городов Абу Даби, Дубай, Валбадият, которые входят вместе с вами в Союз сотрудничества и взаимопомощи.

А ваши нападки на университет "Жами?-уль-Азхар" и на его ученых - общеизвестное, обычное для вас дело.

4. Вы повторяете изречение Пророка (мир ему и благословение Аллаха):

"Каждое нововведение - заблуждение",

не понимая его истинного смысла (истинные ученые агьлу сунна считают, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) имел в ииду нововведение, противоречащее Корану, Сунне. Ведь сам Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Ман санна сунатан хасанатан". Если считать все, чего не было во времена Пророка (мир ему и благословение Аллаха), нововведением и заблуждением, то Хадж тоже надо будет совершать пешком или на верблюде, ведь во времена Пророка (мир ему и благословение Аллаха) не летали на самолетах, не ездили на автобусах), повторяете его для отрицания всего того, что делают другие, кроме вас. Вместе с тем вы признаете некоторые деяния, противоречащие Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха), не отрицаете их и не считаете нововведением. Часть из этого я разъясню позже.

5. Сразу после ночного намаза вы закрываете мечеть Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в Медине, которая не закрывалась во все времена до вашего появления. Этим вы лишаете людей возможности пребывания в мечети (и?тикафа), ночного намаза - тахажжуда. Вы забываете слово Господа, Всевышнего в суре "Бакара".

Смысл аята: "Кто же больший насильник, чем тот, кто запрещает упоминать Аллаха в ней (мечети) и кто стремится разрушить мечети, не следовало таким входить туда без чувства страха. Унижение им в этом мире и великие муки в будущем".

6. Вы обязали ваших муэдзинов, призывающих на молитву, исполнять азан только по установленной вами форме и в установленное вами ограниченное время. Вы требуете не модулировать и не украшать голос при призыве мусульман к исполнению намаза, являющегося основным обрядом мусульман.

7. Вы запрещаете чтение уроков и проведение проповеди в обоих харамах (мечеть Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в Медине и Масжид-уль-Харам в Мекке) даже преподавателям из числа больших алимов, даже если они будут из алимов Хиджаза и Ихсаа, если они не придерживаются вашего мазхаба и не обладают заверенным печатью вашим разрешением. Вы отталкиваете всех, кроме своих, будь то даже ректор Аль-Азхара (Каирского Университета).

Вы бойтесь Аллаха! Не переходите границ своего мазхаба! И вы доброжелательно относитесь к своим братьям-алимам!

При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2006 SUFIZM.RU. All right reserved.
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru