Суфизм.Ру

Юсуф ар-Рифа´и. Истинные наставления ученым из Неджда


24-32


24. Вы назвали высокочтимый Коран, напечатать который приказал служитель двух святынь Фахд (пусть Аллах вознаградит его). Кораном Медины Пророка (мир ему и благословение Аллаха), вместо того, чтобы назвать Кораном лучезарной Медины. Этим вы не признаете, что благодатный город Медина и весь мир засияли ниспосланием и Пророчеством Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).


Девушки-ансары (ансары - жители Медины) при переселении приветствовали Пророка (мир ему и благословение Аллаха) приветственными стихами:


"Полная луна взошла над нами со стороны Санийятул Вада?. И мы теперь обязаны всегда благодарить Аллаха. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) - это вновь взошедшая полная луна, сияние".


Всевышний Аллах сказал:


"К вам от Аллаха пришло Сияние и ясное недосягаемое Писание, ими Аллах ведет тех, кто последовал за Его благоволением по пути спасения, и выводит их из мрака (неверия) к свету веры, со Своего дозволения и помощью ведет их по прямому пути".


Вы посмотрите в толкования Корана, которых множество, чтобы уяснить себе, что слово Сияние истолковано как Пророк (мир ему и благословение Аллаха). Мы не ведем разговор о сущностном сиянии Пророка (мир ему и благословение Аллаха), а говорим, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) был сиянием, благом и руководством, о чем свидетельствуют Коран и Сунна.


Всевышний сказал:


"Он выводит их из мрака неверия к свету веры, со Своего дозволения и направляет по пути Истины".


25. Вы твердо настаиваете на таком наименовании органа управления обеими святынями, как "Руководство Харамом Мекки и драгоценной мечетью Пророка (мир ему и благословение Аллаха)?, вместо того, чтобы назвать "Аль-Харам ан-Набави Шариф" - "Харамом высокочтимого Пророка (мир ему и благословение Аллаха)". Вы также повсюду развесили по дорогам, ведущим к нему, вывески с этими надписями. Почему мечеть Пророка (мир ему и благословение Аллаха) не является харамом?


Харам - это место, где даже с врагом запрещается разговаривать грубо, где нельзя охотиться, рубить, ломать деревья, рвать траву, т.е. заповедное место. Как же лучезарная Медина не является харамом, когда сам Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сделал ее харамом (заповедной).


Хасим бину Сулайман аль-Ахвал (да будет доволен им Аллах) сказал, что он спросил Анаса (да будет доволен им Аллах): "Сделал ли Пророк (мир ему и благословение Аллаха) лучезарную Медину заповедной?" Он ответил: "Да",- и показал границы.


Совершение здесь перемен - это большой грех. Тому, кто совершит здесь перемены, - проклятие Аллаха, ангелов и всех людей.


В Судный день Аллах не примет даже его чистые деяния и правоту. В другом высказывании Анаса (да будет доволен им Аллах) говорится, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повернулся и, увидев гору Ухуд, сказал:


Смысл хадиса: "Это гора, которая любит нас и которую любим мы ". Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) приблизился к лучезарной Медине, он сказал: "Я делаю заповедной местность, находящуюся между обеими горами, так же как Мекку сделал заповедной пророк Ибрахим (благословение ему), и пусть Аллах даст благословение мединцам, и пусть будут благодатными, благословенными вам и муд, и сах (муд, сах - мера сыпучих веществ)".


Через Аби-Хурайрата (да будет доволен им Аллах)
передано:


Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Медина заповедна".


Тот, кто сделает там перемену, и тот, кто укроет того, кто сделал перемену, тому проклятие Аллаха, ангелов и всех людей. В Судный день Аллах не примет даже его, чистые деяния и правоту".


26. В вашу привычку вошло выбрасывание того, что не нравится вам из книг исламского наследия, которые вы не можете запретить в королевстве из-за того, что все мусульмане нуждаются в них. Это есть посягательство на взгляд лучших алимов прошлого, которые сегодня не могут вам ответить, но обязательно ответят в Судный день.


К выброшенным, измененным, подделанным относится книга "Аль-Азкар" имама Мухуддина ан-Нава-ви, напечатанная в г. Риязе в типографии "Дарул Худа" в 1409 г. Хиджры, подвергшаяся проверке Абдулкадыром Арнаутом аш-Шами. Он изменил на стр. 295 заглавие раздела "О посещении могилы Пророка (мир ему и благословение Аллаха)" на заглавие "О посещении мечети Пророка (мир ему и благословение Аллаха)" и исключил из текста несколько строк в начале и конце раздела. Исключил также рассказ о Хутби, который имам Навави привел полностью. Это является жестоким посягательством на права автора и его книгу. Когда обратились к редактору, он ответил, что это ваши уполномоченные изменили ее. И у меня имеется рукопись замечаний Абдулкадыра Арнаута аш-Шами.


Из книги "Хашияту Ссави ´ала тафсир Жалалайни" вы выбросили выражения, которые вам не понравились.


Исключили специальный раздел об авлия´, будалаах, хороших людях из книг фикхи мазхаба имама Абу-Хани-фы "Хашият ибнул Абидинаш-Щами".


Выбросили специально посвященный суфизму десятый раздел из книги "Фатави Ибну Таймият" в вашем последнем издании. Аш-шейх ибн Ал-Баз, бывший глава управления по научной полемике, разрешениям, призыву и направлению на путь Истины, попытался исправить все, что ему не нравится в книге "Фатхул бари би Шархи Бухари", автором которой является аль-Имам ал-Хафиз ибну-Хажар аль-Аскалани. И он, издав вместе с помощниками три тома с изменениями, прекратил дальнейшую работу. Внесением этих изменений он открыл ворота злу, смуте.


Вы создали все условия Абу Бакару Жазаири для составления им комментария к Корану, заменяющего Тафсирул Жалалайни, конкурирующего с ним, с целью его распространения среди людей, выдавая за Жалалайни.


27. Когда вы отделяете женщин от их махрамов в мечети Пророка (мир ему и благословение Аллаха), вроде бы доказывая ревностную защиту чести, религии, вы у входов для наведения порядка для женщин ставите мужчин из ваших последователей, как будто бы они являются убереженными от совершения всего негативного, которое, по вашему мнению, совершают другие. Вы среди мужчин и женщин, совершающих таваф (таваф - обход вокруг Каабы), ставите своих наблюдателей, которые смотрят на лица чужих женщин и требуют от них закрыть свои лица, в противоположность тому, с чем согласно большинство исламских ученых, что при исполнении этого религиозного обряда - тавафа лицо женщин должно быть открыто.


28. Вы не обращаете внимания на тех, кто в Хараме Мекки пугает людей, проводят расследование, задерживая там людей без прописки и продления виз, что противоречит аяту Корана, который ниспослан по поводу Харама, смысл которого сводится к следующему:


"Вошедший в Харам находится в безопасности, неприкосновенности".
Это расстраивает спокойствие духа, величие сидящих в мечети и молящихся.


29. Вы отказываете в шариатском суде (махкама шар´ият) в заключении договора бракосочетания между иностранными мусульманами и мусульманками, приехавшими на зиярат, из-за отсутствия у них постоянной прописки. Это является нововведением и насилием. Ответственность за их деяния, не соответствующие Шариату, лежит на вас.


30. Вы зачисляете любого студента в высшее учебное заведение только после проверки и принятия им вероубеждения в вашем понимании. Для вас недостаточно, что он является мусульманином, который признает Аллаха и Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Это является фанатизмом, не соответствующим Истине.


31. Если кто-либо противоречит вашему мнению в каком-либо вопросе, в законодательных задачах или основах вероубеждений, вы издаете книги с его критикой, называя его вводящим новшества, многобожником, вместе с тем не даете ему возможность высказаться в свое оправдание и доказать свою правоту. Так вы поступили с Сайид Мухаммадом аль-Халави Малики, Абу-Гаддатом, Ссабуни и многими другими.


32. Вы ввели большие нововведения, которые не были введены даже вашими предшественниками по вероубеждению, по пути которых вы следуете. Среди них закрытие вами кладбища Баки´, запрещение хоронить там людей, захоронение умерших в другом месте, далеком от места многобожия и новшеств, чем в вашем понимании является кладбище Баки´; запрещение посещения людьми кладбища Баки´, т.е. тех, которые захоронены там из рода Пророка (мир ему и благословение Аллаха), сподвижников, табиинов и других хороших людей. Эти все ваши старания Аллах сделал бесполезными. И Аллах дал человека, который все эти ваши деяния довел до короля Фахда - служителя двух святынь. Он не дал осуществиться вашим намерениям и дал указание расширить досточтимое кладбище Баки´, чтобы у вас не было оснований говорить о тесноте и нехватке места для захоронения там умерших мусульман.


При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2006 SUFIZM.RU. All right reserved.
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru