Rambler's Top100
История Суфизма
Цель и путь Суфия
Пророк и шейхи
Шейх и ученик
Путь постижения Бога
О чудесах
Суфизм и наука
Суфизм в России
Библиотека
Изречения Мудрых
Гостевая книга
Карта сайта
О проекте
Главная

 Подписаться на новости



М.Сыддик Гюмюш. Признание английского агента


Признание английского агента. (Продолжение 5)


Далее в книге указывались способы и методы углубления имеющихся отрицательных и слабых сторон Ислама.


1. Существующие противоречия между различными силами в религии должны играть центральную роль в жизни мусульман. Необходимо распространять среди мусульман дискредитирующую Ислам литературу, использовать финансовые и иные средства для раскола и извращения Ислама.


2. Необходимо понизить в людях авторитет религиозного образования. Это приведет к тому, что они перестанут отдавать своих детей в религиозные школы. Для этих же целей важно распространять различные измышления и порочащую репутацию информацию в отношении религиозных авторитетов.


3 и 4. Мы должны преподносить и обрисовывать Рай в доступном для их понимания виде. Нам надо внедрять мнение, что они не ответственны за свои деяния в ближайшей жизни, проповедовать фатализм, распространять литературу, проповедующую аскетизм или мистицизм, оккультизм, например, стихи Руми, Хафиза, Хайяма или книги, содержащие элементы этого, как, например, Мухуддин Араби. Здесь можно использовать как различные мистические секты и общества, так и отдельных аскетов-проповедников.


5. Следует подталкивать правителей к деспотизму и авторитарным методам управления со стороны представителей власти, разъясняя им, что они - инструменты для претворения воли Аллаха на земле. Надо распространять информацию о том, что Абу Бакр, Омар, Осман, Али, Омеядские и Аббасидские халифы пришли к власти посредством силы и оружия, и они были абсолютными правителями. Абу Бакр пришел к власти с помощью Омара. Омар стал халифом по завещанию Абу Бакра. Османа сделал халифом Омар. Али стал халифом в результате выборов единомышленников. Муавия стал халифом с помощью меча. Затем халифство передавалось по наследству из поколения в поколение внутри рода Омейядов и Аббасидов. Все это является прямым доказательством того, что власть в мусульманских странах является диктаторской.


6. Важно сделать упор на то, что Ислам - это только обряды поклонения, и что он не имеет никакого отношения к политике и государственным делам. Именно по этой причине ни у Пророка, ни у его халифов не было ни министров, ни каких-либо государственных институтов и т.д.


7. Необходимо проводить работу с правителями этих государств, подыгрывая их страстям, склоняя их к растратам государственных средств, к коррупции. Это мера повлечет возникновение недовольства, мятежей, бунтов среди населения.


8. Надо способствовать развитию в мусульманских странах ростовщичества. Для этих целей можно поддержать иудеев, живущих в Османской империи, занимающихся ростовщичеством. Далее говорилось, что среди мусульманам будет внедрятся идея о том, что недозволенным (харам) является только двойной процент. Ведь в Коране сказано: "Не пожирайте роста, увеличенного вдвое " (Сура "Аль-Имран", 13).


9. Необходимо уделить внимание вопросу, как можно ослабить влияние ученых-богословов на мусульман. Здесь можно использовать их же оружие. Внедрить наших людей и поддержать ученых, имеющих проевропейскую ориентацию, в Аль-Азхаре, в Стамбуле, в Неджефе и Кербеле. В результате, у мусульман появятся сомнения, подозрения, и это оттолкнет их от ученых-богословов. Нам необходимо также открыть светские школы и другие учебные заведения, где обучать и воспитывать детей в рамках нашей линии.


10. Нужно использовать в наших интересах и такой элемент, что Ислам и, часто, местные обычаи (адаты) призывают презрительно относиться к женщине. Не сказано ли в Коране: "Мужья стоят над женами" (Сура "Ан-Ниса", 34), в хадисе: "женщины - зло".


11. Следует постараться объединить в одном направлении деятельность религиозных меньшинств, находящихся под властью Османской империи, а именно: армян, православных, коптов, маронитов и других христианских восточных течений, а также иудеев и некоторых мусульманских сект.


Кроме этого, в книге давались советы на предмет того, какие шаги надо предпринять в направлении религии для того, чтобы ослабить эту сторону Османского государства. Программа состояла из огромного количества пунктов, я перечислил ниже самое важное из того плана, как я это запомнил.


Предлагалось:


1. Усилить в мусульманах национальные, племенные, языковые, расовые чувства, обращать внимание мусульман на прецеденты из их доисламской истории, на национальных героев того времени. Необходимо постараться возродить языческий культ времен фараонов в Египте, культ огнепоклонников в Иране и т.д.


2. Способствовать сбыту, производству алкоголя, одурманивающих веществ и их употреблению, тайно имеющих место в мусульманских странах. По этому вопросу особое внимание следует обратить на иноверцев (иудеев, христиан) производящих (в монастырях) и употребляющих вино.


3. Путем пропаганды того, что сам Пророк сотрудничал с иудеями и христианами, можно ослабить в мусульманах недоверие к представителям других религий. Конечной целью этой пропаганды станет сближение мусульман с христианами и иудеями, размывание религиозных различий. В этой связи, нужно, чтобы мусульмане не запрещали строить христианские церкви на своей территории. Ведь Пророк и его халифы так не поступали. Еще здесь важно упирать на то, что Ислам уважительно относится к местам поклонения и запрещает разрушать их. В Коране сказано: "И если бы не защита Аллахом одних людей другими, то разрушены были бы синагоги и церкви, и места молитв, и места поклонения" (Сура "Аль-Хадж", 40).


4. Должно вселять в мусульман сомнения относительно достоверности хадисов, которые мешают распространению нашего влияния. Необходимо подготовить штат специалистов в этой области - они займутся анализом и ревизией предания.


5. Начать работу над тем, чтобы шииты стали сомневаться в правомерности того, что одну пятую часть трофеев, полученных на войне, необходимо отдавать ученым-богословам в качестве закята-хумса, говоря, что на эти деньги они покупают себе дома, дворцы, сады, а это противоречит духу истинного Ислама.

6. Относительно женщин: можно потихоньку начать рассуждать, что все-таки носить хиджаб необязательно, выдвинув идею, что это было обычаем рода Аббасидов, доставшимся в наследство от времен джахалии. Вообще, мы должны усилить женский аспект в жизни мусульманского общества. Для этого у нас есть козырь: ранее женщины участвовали во всех мужских делах, например, Айша руководила войском в верблюжьей битве. Параллельно с этим представляется важным усилить другую крайность, что женщине обязательно надо закрывать лицо и руки и быть затворницей.


7. Отлучать мусульман от чтения общих коллективных молитв (аль-джамаат) под предлогом того, что многие имамы сбивают с правильного пути и являются грешниками. Нужно показать мусульманам неблаговидные поступки имамов, посеять среди жителей Османской империи сомнения относительно служителей мечетей всеми возможными и невозможными средствами. Распространять идею о том, что, вообще, в мечетях имамы не нужны, и что это нововведение.


8. Обратить внимание мусульман на кладбища, могилы, усыпальницы, мавзолеи уважаемых мусульман, выдвинуть идею, что все это должно быть разрушено под предлогом того, что во времена Пророка этого не было. Также необходимо отучить мусульман от посещения могилы Мухаммада и его сподвижников, утверждая, что это нововведение и запрещено.


9. Дискредитировать сейидов (потомков Пророка), внушая сомнения относительно принадлежности их к его роду.

10. Разрушать места траурных собраний шиитов, обвиняя их в том, что это - ересь, ложь и выдумка, что они не существовали во времена Пророка и его сподвижников. Всевозможными средствами необходимо препятствовать паломникам посещать эти места, принижать роль и число проповедников (ваизов), убеждая шиитов в том, что проповедники и смотрители этих мест должны выплачивать специальные налоги за свою деятельность. Так как собранные ими средства велики.


11. Распространять среди мусульман "свободомыслие" и "независимость" от Шариата в принятии решений в повседневной жизни. Основная установка здесь: каждый волен делать то, что ему нравится, и совершать, как дозволенное, так и недозволенное, если он того желает, ведь это личное дело человека, и никто не может ему указывать, как лучше поступать. Надо поощрять отказ от получения знаний по Исламу, убеждая, что все это лишь догмы, не применимые в жизни, и их знание и соблюдение ничего не дают. Особо необходимо внушать пункт о том, что христиане и иудеи находятся в своей вере, и им проповедовать не надо, и никто не должен влезать в душу к человеку. Относительно принципа Ислама "Воспрепятствуй дурному и поощряй благое", будем настаивать, что он относится только к халифу.


12. Воздействовать на количество мусульман. В этих целях необходимо предпринять следующее:
препятствовать мужчинам жениться на более, чем одной женщине, объявляя многоженство доисламским обрядом, лишь терпимым Исламом;
распространять различные заблуждения, например, что араб не может жениться на турчанке, и наоборот, и т.д.;
поощрять нормы адата, требующие выплату родителям за невесту и большой махр (выплата невесте).

13.
Сузить рамки действия благотворительных заведений (вакфов). Их функции постепенно должны быть переданы в руки государства. Ни одно из них не должно иметь возможность строить мечети, медресе.


14. Вселить в мусульман сомнение относительно их Священной Книги. Для этого предполагается ряд мер:
подготовить переводы Корана на национальные языки, содержащие многочисленные искажения и неточности, и распространить их среди мусульман;
всячески раздувать противоречия в различных переводах, говоря, что в Коране отсутствует логика и последовательность;
объявлять в неарабских странах чтение на арабском языке Корана, совершение призыва на молитву (азан) и мольбы (дуа) на языке оригинала неважной условностью, распространяя идеи о том, что гораздо полезнее читать перевод, так как понятен смысл;
мусульмане должны также усомниться в правильности и подлинности хадисов, изречения Пророка нужно перевести и исказить



 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  


Новое на сайте


Имам аль-Газали. Письмо к сыну

Где найти Истинного Шейха?

Виртуальные технологии "неисламского суфизма"



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2012 SUFIZM.RU. All right reserved. Дизайн: Эркен Кагаров kagarov@imadesign.ru
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru