Rambler's Top100
История Суфизма
Цель и путь Суфия
Пророк и шейхи
Шейх и ученик
Путь постижения Бога
О чудесах
Суфизм и наука
Суфизм в России
Библиотека
Изречения Мудрых
Гостевая книга
Карта сайта
О проекте
Главная

 Подписаться на новости



Шейх Саид Афанди Чиркейский. Кто такие ваххабиты?


Кто такие ваххабиты? (4)


Споры о любви к Аллаху без выражения покорности Ему ? пусты и беспочвенны. Сказанное является истиной.
Теперь снова вопрос:кто те люди, соблюдающие Сунну, возлюбленные Аллаха, которые избрали путь служения Всевышнему, покорности Ему, путь наилучшего исполнения Его Воли ? те, которых в свое время возвеличили современники и которых признали истинными учеными все, кто следовал Сунне. Дорогие мусульмане, братья по вере! Всевышний не просто так наделил человека разумом. Глубоко задумайтесь, и постарайтесь понять разницу между теми и другими.


Правдивые, истинные слова они используют для достижения своих ложных целей. Свои доводы они подтверждают Кораном и хадисами, но дают им лживое толкование. Используют и то и другое для претворения в жизнь своих корыстных интересов. Посмотрите еще раз, что этот человек пишет в своей книге. Пророк (мир ему и благословение) сказал, что лучшими из людей являются его сподвижники, которые живут в его столетии (пусть будет доволен ими Аллах). Лучшими после них являются последователи, которые будут жить в следующем столетии, и так далее. Некоторым из сподвижников была передана весть о Рае еще при жизни. Одним из таких сподвижников является Абу Бакр, да будет доволен им Аллах. Насчет Умара, да будет доволен им Аллах, которому также была передана весть о Рае, Пророк, мир ему и благословение, сказал: ?Если бы после меня был еще пророк, то им был бы Умар?. Автор книги, приводя этот хадис, ставит целью призвать всю умму идти по стопам сподвижников и их последователей. Теперь опять возникает тот же вопрос: придерживаются ли ваххабиты их пути?
Сподвижник Пророка (мир ему и благословение) Абу Бакр сказал, что Ислам предусматривает передачу знаний от одного к другому (накль). Нельзя ни о чем судить в соответствии со своими умозаключениями. Исламская религия подобна золотой цепочке, которая связана звеньями передачи знаний по наследству от одного поколения к другому. Теперь обладающий разумом пусть поразмыслит, следуют ли ваххабиты этим словам Абу Бакра (да будет доволен им Аллах)?
Мы видим, как ваххабиты, не прочитав даже ?Мухтассар?, извлекая лишь малую частичку знаний из книги ?Дурусу Шафият?,
подобно малым детям, толкуют Коран. Разве сказал Абу Бакр (да будет доволен им Аллах), что Аллах находится на небесном престоле (Арш)? Основоположник ваххабизма Ибн Аб-дуль-Ваххаб родился, по мусульманскому летоисчислению, в 1111 году, а умер в 1206 году. Так из какого же источника он мог черпать знания, если он отрицал и оклеветал ложью все, что на протяжении тысячи лет со времен нашего Пророка (мир ему и благословение) говорили имамы, алимы, арифуны?
Как мы уже сказали выше, эти знания ему передали английские агенты. Кого же он выставляет лжецами и неверными? Абуязида Бистами, умершего в 261 году по мусульманскому летоисчислению, ваххабиты считают неверным. Его наставником является Джафар ас-Садик. Отец Джафара ас-Садика Мухаммад Бакир является сыном Али Зайнульабида, который в свою очередь является сыном Хуссейна, приходящегося сыном сподвижника Пророка (мир ему и благословение) Али и света очей его дочери Фатимы (да будет доволен Аллах ими всеми). Другим наставником Джафара Садика по накшбандийскому тарикату был Касим сын Мухаммада Абу Бакра. Наставником Касима был Салман Фари-си, а его наставником является сподвижник Пророка Абу Бакр (да будет доволен ими Аллах), которому Пророк (мир ему и благословение) сказал: ?Я влил в твое сердце те знания, которыми обладаю сам?.


Салман Фариси умер в 33 году по мусульманскому летоисчислению, когда правителем (халифом) был сподвижник Пророка Умар (да будет доволен ими Аллах). Хуссейн, сын Али, был убит в 61 году, Зайнульабид умер в 94 году. Мухаммад Бакир умер в 117 году. Джафар Садик умер в 148 году. Муса Казим умер в 183 году, а Маруф Корхи в 201-м. Али Риза в 202 году, Джунайд Багдади в 298 году, Юсуф Хамдани в 535 году, Мухаммад Бухари в 791 году. Абдульхалик Гудждувани был потомком имама Малика. Имам Раббани Ахмад Фарук умер в 1046 году. Он является потомком сподвижника Пророка Умара (да будет доволен им Аллах). Имам Абу Ханифа умер в 150 году. В ночь, когда он умер, родился Имам Шафии. Имам Малик умер в 179 году, а Имам Ахмад в 216-м.


На перечисленных здесь предводителей Ислама ваххабиты вешают ярлыки неверия. Может быть они не делают этого по отношению к четырем имамам, считая их обычными, ничем не отличающимися от других людьми. Об их особых способностях и [творимых ими] чудесах можно написать целую книгу. Но где же взять для этого время?
Из тех, кто, опираясь на Коран и хадисы, сказал, что после троекратного развода бракосочетание по шариату расторгается, был сподвижник Пророка (мир ему и благословение) Умар. С этим согласились все четыре имама и другие известные предводители Ислама. Ваххабиты же и тогда не приняли утверждение Умара (да будет доволен им Аллах) и сегодня его не принимают. Какова же причина их несогласия с решением Умара? Это, должно быть, по их убеждению, ошибка, которую допустил Умар (да будет доволен им Аллах). Но тогда Умар (да будет доволен им Аллах) становится человеком, который, будучи сам на верном пути, ввел в заблуждение всю умму. В этом случае надо придраться и к словам Пророка (мир ему и благословение), сказавшего о человеке, который совершил такое плохое деяние, следующее: ?Если бы после меня был послан пророк, то им был бы Умар?.


Наверное, ваххабиты не уверены в правдивости решения Умара (да будет доволен им Аллах), ибо оно было вынесено после смерти Пророка (мир ему и благословение). И если это утверждение верно, то почему же оно не было растолковано при жизни Посланника Аллаха (мир ему и благословение), наверное, полагают они. Однако даже если Пророк (мир ему и благословение) умер до того, как Умар вынес это решение, Аллах передал ему радостную весть о Рае. В таком случае получается, что получивший весть о Рае человек ввел в заблуждение стольких людей и ослушался Пророка Всевышнего (мир ему и благословение). Следовательно, его тоже надо обвинять. Астагфи-руллах!


Если же ваххабиты скажут, что они не считают Умара (да будет доволен им Аллах) неправым, тогда почему же они, зная, что он прав, не следуют за ним? Может быть, они считают, что у них больше знаний, что они более искренне, чем он, соблюдают Ислам? Аллах Велик!
Мусульмане! Ваххабиты ? это люди, которые внушают окружающим, что их речи правдивы, но на самом деле их деяния неверны. Остерегайтесь их, если вы хотите с чистым сердцем придерживаться пути Ислама. У них хорошо получается хвалить сподвижников Пророка (мир ему и благословение) и людей следующих двух столетий, но при этом они сами не следуют за ними.


Вернемся опять к книге ?Ал фикру ссуфию?.
Посмотрите, какая неприязнь у них к людям, следующим путем, указанным Всевышним.


Истинно то, что Пророк Хизри (мир ему), история которого упомянута в Коране, жив и по сей день. Об этом достоверно свидетельствуют те, кто видел его и встречался с ним. Однако он не встречается с тем, кто бережет свое добро на завтрашний день. Сын Идриса Ахмад рассказал: ?Я встретился с нашим Пророком (мир ему и благословение). С ним был и пророк Хизри (мир ему). Тогда наш Пророк велел Хизри (мир им) научить меня основам шазалийского тариката, и тот научил меня?. Такие встречи часто происходят между аулия, Хизри и нашим Пророком (мир им). Воистину это так! Но автор той книги, ваххабит, с издевкой рассказывает обо всем этом как о чем-то фантастическом.


Еще он говорит, что в шазалийском тарикате присутствует неверие (куфр). Известный салават ?салават уль-машишият? был впервые произнесен Абд-ус-Салямом Бин Машиш, который являлся наставником Абульхасана Шазали. В дальнейшем Абульхасан Шазали расширил этот салават. Ваххабит утверждает, что в нем есть элемент многобожия, связанный с возвеличиванием Пророка (мир ему и благословение). В том, что Посланник Аллаха (мир ему) является связующим звеном для человека на пути познания Всевышнего, что ни один человек, будь то большой аулия или алим, не может приблизиться к Аллаху без посредничества Мухаммада (мир ему и благословение), нет сомнения.



 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |  


Новое на сайте


Имам аль-Газали. Письмо к сыну

Виртуальные технологии "неисламского суфизма"



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2012 SUFIZM.RU. All right reserved. Дизайн: Эркен Кагаров kagarov@imadesign.ru
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru