Суфизм.Ру

Ахмад Аль-Фарук Раббани


Шейх Ахмад Аль-Фарук Раббани родился в день Ашура в селе под названием Сарханд, в Индии. Его называли Фаруком, потому что он был из рода Умара асхаба, да будет доволен им Аллах. Будучи еще маленьким мальчиком, он начал постигать науки - как у отца, который был тарикатским Шейхом, так и у других алимов. У отца он обучился Кадирийскому, Сахравардийском и Джушдийскому тарикатам. Благодаря своему усер-дию, онШейх Ахмад Аль-Фарук Раббани родился в день Ашура в селе под названием Сарханд, в Индии. Его называли Фаруком, потому что он был из рода Умара асхаба, да будет доволен им Аллах.

Будучи еще маленьким мальчиком, он начал постигать науки - как у отца, который был тарикатским Шейхом, так и у других алимов. У отца он обучился Кадирийскому, Сахравардийском и Джушдийскому тарикатам. Благодаря своему усер-дию, он добился больших высот. В 17 лет отец сделал его своим на-следником по этим трем тарикатам, а потом дал разре-шение на наставление мюридов. Пос-ле этого Имам Раббани стал проявлять интерес к Накшбандийскому тарикату. Он знал о достоинствах этого тариката по сравнению с други-ми.
 
Аллах свел его с Шейхом Накшбандийского тариката Мухаммадом   Аль-Бакием. Мухаммад Аль-Бакий в это вре-мя был отправлен своим Шейхом Аль - Хаваджем из Бухары в Индию для наставления мюридов. У него и принял Ахмад Накшбандийский тарикат. Увидев достоинства и совершенство Ахмада, Мухаммад Аль-Бакий дал ему через два месяца разрешение на наставление мюридов. Именно через него и его халифов (наследников) в Ин-дии и в соседних странах распространился Накшбандийский тарикат. Для принятия Накшбандийского тариката к Ахмаду приходили люди даже из очень отдаленных мест.

Однажды один из таких людей остался на ночлег в доме человека, который завидовал Ахмаду. Тот начал при госте сильно критико-вать Имама Раббани. Услышав это, богобоязненный страник перед сном помолился: ?О, Господь мой,  Аллах, и мне, вышедше-му на поиски истины, Он отказы-вает?. На утро завистник умер. После этого, при-дя к Шейху, странник рассказал о случив-шемся. Шейх Ахмад, улыбнувшись, сказал: ?О том, что случилось ночью, обычно ут-ром не рассказывают?.

Аллах, испытывающий своих любимых рабов, не оставил без испы-тания и Ахмада. У него были недруги, которые завидовали и изо всех сил старались навредить ему. Они оговаривали его перед правителем Жаханкиром. Поэтому как-то Жаханкир пригласил Ахмада к себе. Имам Раббани, представ перед правителем, не поклонился ему. Подстрекаемый завистниками, Жанханкир разгневался и отправил его в тюрьму, находящуюся в крепости под названием ?Кавалер?.

По истечении трех лет Ахмад вернулся в свое село Сарханд. Его старший сын рассказывал, что во время прибывания отца в тюрьме он каким-то образом выбирался из усиленно охраняемой крепости и приходил на пятничний намаз.  Совершив джума-намаз, он воз-вращался в крепость, и никто не мог понять, как он это делал.

Его баракят для людей не прекращался и тогда, когда он находился в тюрьме.В это время его мюриды получали наставление из его книг. В своих книгах ?Мактубат уль-Кудусият?, ?Аррисалат уль-тахлимият?, ?Рисалату исбату хайбият?, ?Адаб уль-муридин?, ?Аль мариф уль-ладунияти?, ?Исбату ннубувва?, ?Аль-мукашабат уль-хайдият? Ахмад разъясняет различные тарикатские состояния, уровни. Его книга ?Аррисалят? направлена против шиизма.

Мюридами Ахмада были сын самого царя, генералы его армии. В разные страны отправлял он своих после-дователей (халифов), посылая им письма с разъяснениями, как они дол-жны обучать людей Исламу. Все эти письма собраны в книге ?Мактубат?.Таким образом, Аллах через Ахмада Раббани оживил Ислам, ко-торый в этих странах почти зачах. По-этому его прозвали ?Муджаддиду алфи ссани?, т.е. ?ожививший второе тысячелетие?. Его также называли Раббани, т.е. Божественный. Пусть будет доволен им Аллах.

Ахмад Раббани покинул этот мир 17 числа месяца Сафар 1034 года в селе Сарханд, где он родился, в возрасте 63 лет. Пусть Аллах даст нам тауфик (силу воли) вести себя, как учил он, и наделит нас его баракятом. Аминь. добился больших высот. В 17 лет отец сделал его своим на-следником по этим трем тарикатам, а потом дал разре-шение на наставление мюридов. Пос-ле этого Имам Раббани стал проявлять интерес к Накшбандийскому тарикату. Он знал о достоинствах этого тариката по сравнению с други-ми. Аллах свел его с Шейхом Накшбандийского тариката Мухаммадом Аль-Бакием. Мухаммад Аль-Бакий в это вре-мя был отправлен своим Шейхом Аль - Хаваджем из Бухары в Индию для наставления мюридов. У него и принял Ахмад Накшбандийский тарикат. Увидев достоинства и совершенство Ахмада, Мухаммад Аль-Бакий дал ему через два месяца разрешение на наставление мюридов. Именно через него и его халифов (наследников) в Ин-дии и в соседних странах распространился Накшбандийский тарикат. Для принятия Накшбандийского тариката к Ахмаду приходили люди даже из очень отдаленных мест. Однажды один из таких людей остался на ночлег в доме человека, который завидовал Ахмаду. Тот начал при госте сильно критико-вать Имама Раббани. Услышав это, богобоязненный страник перед сном помолился: ?О, Господь мой, Аллах, и мне, вышедше-му на поиски истины, Он отказы-вает?. На утро завистник умер. После этого, при-дя к Шейху, странник рассказал о случив-шемся. Шейх Ахмад, улыбнувшись, сказал: ?О том, что случилось ночью, обычно ут-ром не рассказывают?. Аллах, испытывающий своих любимых рабов, не оставил без испы-тания и Ахмада. У него были недруги, которые завидовали и изо всех сил старались навредить ему. Они оговаривали его перед правителем Жаханкиром. Поэтому как-то Жаханкир пригласил Ахмада к себе. Имам Раббани, представ перед правителем, не поклонился ему. Подстрекаемый завистниками, Жанханкир разгневался и отправил его в тюрьму, находящуюся в крепости под названием ?Кавалер?. По истечении трех лет Ахмад вернулся в свое село Сарханд. Его старший сын рассказывал, что во время прибывания отца в тюрьме он каким-то образом выбирался из усиленно охраняемой крепости и приходил на пятничний намаз. Совершив джума-намаз, он воз-вращался в крепость, и никто не мог понять, как он это делал. Его баракят для людей не прекращался и тогда, когда он находился в тюрьме.В это время его мюриды получали наставление из его книг. В своих книгах ?Мактубат уль-Кудусият?, ?Аррисалат уль-тахлимият?, ?Рисалату исбату хайбият?, ?Адаб уль-муридин?, ?Аль мариф уль-ладунияти?, ?Исбату ннубувва?, ?Аль-мукашабат уль-хайдият? Ахмад разъясняет различные тарикатские состояния, уровни. Его книга ?Аррисалят? направлена против шиизма. Мюридами Ахмада были сын самого царя, генералы его армии. В разные страны отправлял он своих после-дователей (халифов), посылая им письма с разъяснениями, как они дол-жны обучать людей Исламу. Все эти письма собраны в книге ?Мактубат?.Таким образом, Аллах через Ахмада Раббани оживил Ислам, ко-торый в этих странах почти зачах. По-этому его прозвали ?Муджаддиду алфи ссани?, т.е. ?ожививший второе тысячелетие?. Его также называли Раббани, т.е. Божественный. Пусть будет доволен им Аллах. Ахмад Раббани покинул этот мир 17 числа месяца Сафар 1034 года в селе Сарханд, где он родился, в возрасте 63 лет. Пусть Аллах даст нам тауфик (силу воли) вести себя, как учил он, и наделит нас его баракятом. Аминь.

При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2006 SUFIZM.RU. All right reserved.
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru