Rambler's Top100
История Суфизма
Цель и путь Суфия
Пророк и шейхи
Шейх и ученик
Путь постижения Бога
О чудесах
Суфизм и наука
Суфизм в России
Библиотека
Изречения Мудрых
Гостевая книга
Карта сайта
О проекте
Главная

 Подписаться на новости



Привнесения в исламские науки


С самого своего рассвета Ислам страдал от нападок непримиримых врагов, пытавшихся расшатать его здание и разрушить его столпы посредством искажения информации и привнесения лжи и суеверий, как это было замечено в науке о толковании Корана, науке о хадисах, в исторических произведениях и трудах по суфизму.


Тафсир


Очень часто в книгах по суфизму мы можем найти лживые сведения, привнесенные в исламскую науку иудеями, принявшими Ислам неискренне, или же принявшими его искренне, но сохранивших в умах своих память об этих историях еще с тех времен, когда они исповедывали свою религию. Они перенесли их из книг своих пророков, претерпевших искажение и изменение, и некоторые мусульмане, приняв их, сочли достоверными.


Аллах оказал Свою помощь мусульманским ученым в очищении Ислама от действий подобных иудеев и разъяснении мусульманам их вреда, а особенно того, что наносит вред убеждениям, как, например, рассказ о пророке Аюбе (мир ему), который, якобы, заболел так, что на его теле появились черви в наказание за те грехи, за которые караются пророки. Они /иудеи/ утверждают, что Дауд (мир ему) влюбился в жену одного из своих военачальников и отправил его на войну, где тот был убит. После чего, якобы, Дауд (мир ему) женился на его жене. Как они утверждают, Юсуф (мир ему) возжелал жену египетского чиновника. Они сочинили по этому поводу разные рассказы и случаи, не соответствующие степени пророков, которых Аллах защитил от всего запретного и мерзкого. Обязанностью каждого мусульманина является отринуть все эти рассказы иудеев и опираться на известные достоверные исламские источники.


Хадисы


Исказители пытались извратить исламские науки путем внесения в изречения Пророка (мир ему и благословение) ложных высказываний, вымышленных хадисов, желая тем самым поколебать вероубеждения мусульман и привнести разрушительные идеи, такие как придание Всевышнему Аллаху форм, допущение того, что Он находится в некоем направлении, занимает некое место, и многое другое из неверных убеждений. Также в хадисы о призыве к доброму и предостережении от запретного ими было привнесено многое, что не имеет никакого отношения к Посланнику Всевышнего Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Когда же им сказали: "Зачем вы лжете против Посланника Аллаха, который сказал: "Кто измыслит на меня умышленно, пусть готовит себе место в Аду", они ответили: "Мы лжем ради него, но не против него". Они измышляли хадисы с целью приближения к правителям, с мирской корыстью и с целью приобретения мирского. Однако Всевышний направил на защиту Сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) искренних, ревностных ученых, таких как Музи, Зайн уль-Ираки, аз-Захаби, Ибн Хаджар и других, которые исключили лживые хадисы, разъяснили достоверные и разделили хадисы на следующие категории: сахих (достоверный), да´иф(слабый), мауду"(вымышленный), машхур(известный), хасан (хороший).


История


История оказалась плодородной почвой для привнесений и вымысла. Лжецы внесли в историю Ислама рассказы и случаи, сотворенные их собственным воображением, пытаясь этим исказить образ праведных халифов и правителей Ислама, подобно тому, как они это сделали, приписав Харуну ар-Рашиду мерзкие и странные вещи, которые мы находим в книге "Тысяча и одна ночь". Не является секретом то, что крестоносцы и востоковеды привнесли в историю Ислама вымыслы, ложь которых очевидна. Этим преследуется единственная цель - разрушение основ Ислама и введение верующих в заблуждение, однако мусульманские историки, такие, как аз-Захаби, ат-Табари, Ибн Касир, Ибн Асир, Ибн Хишам и многие другие составили подлинно исламскую историю, исключили из нее привнесения и восстановили ее истинную чистоту. Те, кого интересует истина, пусть обращается к этим достоверным источникам, чтобы отделить мерзкое от благого, худое от доброго.



 | 1 | 2 |  


Новое на сайте


Имам аль-Газали. Письмо к сыну

Виртуальные технологии "неисламского суфизма"



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2012 SUFIZM.RU. All right reserved. Дизайн: Эркен Кагаров kagarov@imadesign.ru
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru