Rambler's Top100
История Суфизма
Цель и путь Суфия
Пророк и шейхи
Шейх и ученик
Путь постижения Бога
О чудесах
Суфизм и наука
Суфизм в России
Библиотека
Изречения Мудрых
Гостевая книга
Карта сайта
О проекте
Главная

 Подписаться на новости



Прозрение (кашф)


О прозрении (кашф) Умара ибн аль-Хаттаба (мир ему)


Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал со слов Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Среди тех, кто был до вас, были и такие, которые получали известия (мухаддас). Если среди моей общины (уммы) будут подобные, то это будет Умар».

Действительно, община Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) - наилучшая из общин, и если подобные были прежде, то эта община все же больше заслуживает этого, а мухаддас - это человек, которому внушаются вести из высшего мира, подобно тому, как один передает весть другому.

Тадж ас-Субуки (да будет доволен им Аллах) сказал: «Умар (да будет доволен им Аллах) назначил главой мусульманского войска Ибн Занима и направил его в города персов. При взятии города Нахаванд войско испытывало большие трудности, количество врагов увеличилось, и мусульмане были близки к поражению. А Умар (да будет доволен им Аллах) в это время пребывал в Медине. Он взошел на минбар, произнес проповедь (хутба) и воззвал: «О, отряд, на гору!..» Аллах донес голос Умара (да будет доволен им Аллах) до отряда, воины забрались на гору и этим спаслись. Они узнали голос своего правителя (привел Аль- Бухари). Тадж ас-Субуки (да будет доволен им Аллах) говорит также, что Умар воскликнул не из желания показать свою способность творить чудеса (карама), а потому лишь, что ему открылось положение этих людей, и он сделал то, что сделал бы в присутствии них.

Аль Байхаки привел от Абу Хадийи Хамси: «Он сказал Умару, что иракцы забросали камнями своего правителя, и Умар разгневался, и когда он совершал молитву, то допустил ошибку. Давая приветствие (салям), он сказал: «О, Аллах, воистину меня спутали, и Ты тоже спутай их и поторопи к ним сакафитского юношу, который будет править у них, как правили в период джахилийи, и который не принимает мольбы добродетельного из них и не прощает преступившего». Под этим правителем он имел в виду Хаджаджа, который в это время еще не родился.


 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  


Новое на сайте


Имам аль-Газали. Письмо к сыну

Виртуальные технологии "неисламского суфизма"



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2012 SUFIZM.RU. All right reserved. Дизайн: Эркен Кагаров kagarov@imadesign.ru
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru