Rambler's Top100
История Суфизма
Цель и путь Суфия
Пророк и шейхи
Шейх и ученик
Путь постижения Бога
О чудесах
Суфизм и наука
Суфизм в России
Библиотека
Изречения Мудрых
Гостевая книга
Карта сайта
О проекте
Главная

 Подписаться на новости



Юсуф ар-Рифа´и. Истинные наставления ученым из Неджда


33-41


33. Вы согласились с разрушением дома матери мусульман и любимой первой жены Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Хадижат (да будет доволен ею Аллах) и не предприняли ничего для сохранения места получения Пророком (мир ему и благословение Аллаха) первого откровения от Всевышнего Аллаха. Вы промолчали, когда его разрушали, и согласились со строительством на этом месте туалетов и умывален. Где ваша богобоязненность и стеснение перед Пророком (мир ему и благословение Аллаха)?!

34. Вы пытались, пытаетесь и сделали традицией разрушение оставшихся свидетельств Пророчества:

A. Место рождения Пророка (мир ему и благословение Аллаха) было разрушено и на его месте построен скотный базар. Своим остроумием и мудростью хорошие люди превратили это место в библиотеку священной Мекки.

B. Вы стали негативно воспринимать это место, открыто требовать его разрушения и ждете подходящего для этого момента. Вы просите помощи от руководства и склоняете его к разрушению этого места после вынесения корпорацией ваших ученых несколько лет тому назад решения о его разрушении. У меня имеется кассета с записями об этом. Малик Фахд, служитель двух святынь, не посчитался с вашими решениями и заморозил их

Удивительное неуважение и низкая плата высокочтимому Пророку (мир ему и благословение Аллаха), благодаря которому Аллах вывел нас и наших предков из тьмы неверия на свет веры! Посмотрите на их бесстыдство перед Пророком (мир ему и благословение Аллаха)в Судный день.

О несчастные люди, ненавидящие и унижающие своего Пророка (мир ему и благословение Аллаха) словом или деяниями и стремящиеся уничтожить следы Пророчества!!! Аллах передал нам аят, смысл которого в следующем:

"Место, где стоял Пророк Ибрахим (благословение ему) при строительстве Каабы, вы сделайте местом исполнения молитв".А также:

"Аллах даровал бану Исраилам Милостью Своей Таалута, Мусу, Гаруна. Пророк (благословение ему) (Шам?ун) сказал им: "Признаком царства Таалута является возвращение вам Табута, который был забран у вас. В Табуте - спокойствие, мир, величие и остатки следов Пророчества - посох Мусы (благословение ему). Его одежда, доски, на которых написан Таврат, и изображения пророков. Ангелы принесут Табут и положат перед Таалутом. В ниспослании Табута - признак царства Таалута, если вы уверовавшие".

Если хотите, прочтите достоверные хадисы Пророка (мир ему и благословение Аллаха), связанные с его наследием, Пророчеством, где уделено большое внимание сподвижникам, всему тому, что связано с Пророком (мир ему и благословение Аллаха) и Пророчеством, в разделах книги "Сахихул Бухари". В нем содержатся достаточные знания для "разумного и следующего Истине.

35. Ваши предки были придерживающимися Ханбалитского мазхаба, т.е. следующими мазхабу аль-имам аш-шейх Ахмад бину Ханбала, начиная от Ибну Таймията, Ибну Хайима, Ибну Ражаба, Ибнул Абдул-Кади, Ибнул Кудамат-аль Мухаддаси, включая Заркаши, Мар´и, Ибну Юсуфа, Ибну Хабирата, Валхижаби и др. Теперь вы оставили этот мазхаб и сказали, что вы фундаменталисты (салафиюны), так как шейх Абдулазиз бину Баз, ответственный за разрешение (фатва) и наставление на путь Истины, при встрече с редактором саудовского журнала сказал, что он не придерживается юриспруденции Ханбалитского мазхаба и не опирается на него, а придерживается только Корана и Сунны Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Фасубханаллахи Та´ала! (возглас, произносимый во время удивления)

Разве имам Ахмад, его братья и другие имамы не были придерживающимися Корана и Сунны?!

Разве вы и ваш шейх являетесь из дошедших до уровня мужтахидул мутлак (уровня человека, могущего извлекать законоположения из Корана и хадисов)? Мы предостерегаем вас от этого. Пусть Аллах убережет нас от невежества, самообмана, споров и от попадания в то время, о котором Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

"Перед Судным днем будет время ниспослания невежества и исчезновения науки, в эти времена увеличатся убийства".
Далее он сказал:

"Аллах не отбирает науку непосредственно у людей, а отбирает путем умерщвления алимов. Когда не бывает алимов, люди делают руководителями невежд, у них спрашивают, и они отвечают, не имея знаний, этим сама заблуждаются и вводят в заблуждение других".


36. Вы разрешили молодым и глупым людям нападать на выдающихся корифеев, предков, являющихся маяками для всей исламской уммы. Один из них - Хужжатул Ислам (высшая научная степень того времени, одним из обязательных условий получения которой является знание наизусть трехсот тысяч хадисов Пророка (мир ему и благословение Аллаха)имам Газали (да смилуется над ним Аллах. Имам Газали (да смилуется над ним Аллах) написал 999 книг.


Вы разрешили и создали условия так называемому Махмуду Хаддаду распространять книгу, в которой якобы он собрал толкования хадисов Гираки и Зубайди, находящихся в книге "Ихйаул ´улумуд-дин". Он начал книгу с предисловия, где обвиняет имама Газали в заблуждении и других больших делах. И это, естественно, после того, как вы посредством своих изданий напали на имама Аль-Аш?ари и его последователей, которыми является большинство мусульман на протяжении сотен лет.


Вы охарактеризовали их как заблудших и заблуждающихся. Вы посмотрите на ваши журналы ?Аль-бухусул-Исламия?, ?Ваман хажу ахлил суннати валжаа?ати?, редактором которых является Сафар Хавали и другие. Я сам лично показывал эти шейху Абдуллах Абдул Мухсину ат-Турки ? министру вакфов и по религиозным вопросам, но ничего не изменилось.


37. Вы закрыли ворота для добрых советов мусульман своим имамам, руководителям и ответственным лицам и издали фетву о том, что несогласие с этим является греховным ослушанием. Вы боретесь с этим в то время, когда мусульмане и их руководители очень нуждаются в добрых советах и проповедях.


Пусть Аллах пошлет Свою милость Пророку (мир ему и благословение Аллаха), сказавшему:


Смысл: ?Религия ? это добрый совет, наставление и искренность?. Сподвижники спросили: ?По отношению к кому?? Он ответил: ?Искренность по отношению к Аллаху и Его Книге, Его Посланнику, руководителям мусульман и по отношению к простым мусульманам?.


38. Вы осудили Хомейни и обвинили его в том, что он привел аят из Корана в подтверждение смертной казни и истребления своих оппонентов. После этого вы последовали этой дорогой, чтобы сделать то же самое со своими противниками.


?Наказанием тем людям, которые воюют с Шариатом Аллаха и Его Пророком (мир ему и благословение Аллаха), проявив ослушание, убивая людей, является их убийство или убийство и вывешивание напоказ для устрашения других. Отсечение их ног, рук или изгнание ? это унижения для них при жизни, в Ахирате же для них уготован Ад?.


Потом вы применили этот же аят для оправдания убийства глупых иностранцев и слабых людей за обнаружение у них мизерного количества гашиша, ката (листья которого жуют как наркотик). Я не слышал, чтобы вы обсудили эту фетву В Академии Исламской юриспруденции, находящейся в Джидде, и вы не поинтересовались мнением таких ученых, как Азхару Шариф (Каирский университет), и других крупных исламских ученых. Вы, будучи судьями, делаете вид, что не помните хадис, переданный через Айшу (да будет доволен ею Аллах), в котором сказано:


?Вы прощайте небольшие ошибки и помехи, но не большие грехи (для которых предусмотрены специальные виды наказаний)?.


Айша (да будет доволен ею Аллах) еще передала слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха):



"По возможности облегчайте наказание. Если есть повод, то отпустите его, ошибка имама в прощении лучше, чем ошибка в наказании".


В книге "Талхис" (4 том, стр. 56) Ибну-Хажар пишет, что Бухари сказал: "Самым достоверным в этом направлении является хадис, переданный Суфьяном Саври через Хасима, через Аби Ваил, через Абдиллаха бину Масхуда, в котором сказано:


"При наличии сомнений отмените статью наказания. По возможности откажитесь от убийства мусульманина".


Имеются различные цепи передачи данного хадиса.


Вы забыли слово Всевышнего:


"Если кто-либо убьет другого, не повинного в убийстве кого-либо или в совершении бесчинств (как изнасилование, разбой с убийством) на земле, то это приравнивается к убийству всего человечества, если же уберег себя от этих злодеяний (считая их недозволенными, запретными), то это приравнивается к оживлению человечества.
К ним (иудеям) приходили посланники с ясными знамениями, но большинство из них и после этого преступали границы дозволенного (убивая людей, занимаясь прелюбодеянием)".

Вы забыли слова Пророка, который сказал:


"В Судный день отчет начнется с отчета о невинно пролитой крови".


Побойтесь Аллаха и не убивайте людей, которых Аллах запретил убивать без основания на то. Вы уберегите себя от того, что вас опечалит в Судный день!


39. Вы натравили молодых людей, обманутых вашим мазхабом и жестокими мыслями, настроили их против мусульман. К таким относятся Джахайман-аль-´Утайби, убитый в Хараме Мекки, и его последователи. Ваш шейх был также их шейхом, направлявшим их. К нему они обращались по всем вопросам и делали все, как он скажет. Его мысли и суждения распространяли ´Утайби и шейх Жазаири.

´Утайби и его последователи горделиво хозяйничали, вольготно разгуливали под вашим присмотром в обоих Харамах, притесняя мусульман, разрешая одно, запрещая другое. Когда же их сила увеличилась, удлинились их руки и они выполнили все свои намерения, их окружили и разгромили, убив одних, ранив других, взяв в плен третьих. Вы натравляли их, руководили ими, а когда они претворили в жизнь свои помыслы, то отказались как от них, так и от того, что они делали. Их книги и другая литература, которую они оставили после себя, являются лучшими свидетелями тому.


Они (группа ´Утайби) напились и полили себя вашей идеологией, опьянели ею, и то, что они делали, вы бесстыдно продолжаете делать, утверждая, что это Коран и хадисы. Вы бойтесь Аллаха, к Которому вы будете возвращены.


Вы сделали вероотступниками последователей тассауфа (суфизма), как и последователей имамов Аш´ари и Матуриди, хотя большинство из них относится к мусульманской умме. Вы также считаете кафирами "Братьев мусульман", "Жама´ату талбих" и других, которые призывают к Исламу, философов и мыслителей. Кроме себя вы никого не считаете мусульманами.


40. Вы запретили уроки по другим предметам, кроме своих, и другие мазхабы, кроме вашего, проповеди, призывающие к Истине, кроме ваших. Опустели научные форумы, предались забвению собрания для проповедей, опустели круги читающих Коран, унизили места исполнения зикру. И как же вы ответите перед Всевышним в день, когда Творец скажет:

"Вы остановите их, с них будет спрошено".


41. Вы сделали Ибнул ´Араби вероотступником и присоединили к нему Хужжатул Ислам имама Газали, также вы обвинили Абул-Хасана аль-Аш?ри.
После этого вы сказали, что Хасанул Банна не умер смертью шахида, как и моджахеды в Афганистане, ссылаясь на то, что их убеждения не были истинными, достоверными, так как они были приверженцами Ханафитского мазхаба, [сочли их] заблудшими.


Вы сделали спасшимися только себя, и вы забыли слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) смысл которых в следующем:


"Когда кто-либо скажет, что все люди сошли с пути Истины, то он сам является самым заблудшим".




 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  


Новое на сайте


Имам аль-Газали. Письмо к сыну

Где найти Истинного Шейха?

Виртуальные технологии "неисламского суфизма"



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2012 SUFIZM.RU. All right reserved. Дизайн: Эркен Кагаров kagarov@imadesign.ru
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru