Rambler's Top100
История Суфизма
Цель и путь Суфия
Пророк и шейхи
Шейх и ученик
Путь постижения Бога
О чудесах
Суфизм и наука
Суфизм в России
Библиотека
Изречения Мудрых
Гостевая книга
Карта сайта
О проекте
Главная

 Подписаться на новости



Юсуф ар-Рифа´и. Истинные наставления ученым из Неджда


42-50


42. Вы открыли университет в лучезарной Медине и назвали его Исламским университетом по соседству с Господином всех Пророков (мир ему и его последователям), и все с радостью устремились туда (ученые, рядовые) с сокровищами своих сердец - детьми, спеша утолить свою жажду у этого родника, думая, что университет увеличит любовь и следование их любимцу ? Пророку (мир ему и благословение Аллаха), к лучшим его последователям - сподвижникам и их последователям. Но они вас нашли обучающими их нелюбви к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижникам, алимам.

И вы требуете от студентов, чтобы они шпионили друг за другом, чтобы они довели до вас имена и рассказы тех, кого вы называете алькубурийюн (поклоняющимися могилам), следили за теми, кто часто посещают могилу господина всех Пророков (мир ему и благословение Аллаха), для того чтобы вы сделали их своими противниками, выброшенными из своей среды, кроме тех, кто любит вас и подчиняется вам, - именно такой человек для вас является верным и доверенным.

Вышедших из университета и насытившихся вашими идеями выпускников вы направляете к ним на родину своими представителями (доверенными лицами), для обновления религии "заблудших", по вашему мнению, предков. Вы их финансируете, открываете библиотеки, расширяете поле деятельности, и поэтому повсеместно возникают споры, противостояние и вражда между ними и алимами, хорошими людьми, придерживающимися Истины, их родителями и бывшими их шейхами, и они являются минами замедленного действия, которые вы подготовили, начинив плохими мнениями, затаенной жгучей злобой, что сделало исламские государства, особенно Африку и Азию, театром военных действий и разногласий между мусульманами. Все это охватило в том числе и государства постсоветского пространства, Европу, Америку, Австралию и другие регионы.

С этой жалобой мы обращаемся ко Всевышнему.

43. Ибну Таймийят, Ибнул Кайюм и все предыдущие имамы не говорили, что суфии - многобожники. Они говорили, что среди них есть достигшие уровня сиддикийинов (высшая ступень познания Аллаха). Вы посмотрите, если хотите, в книги Аз-Захаби и Ибну Ражаба "Ва-фатави ибну Таймийя", "Вамадарижу ссаликин", Ибну Кайюма и другие. Вы же всех суфиев сделали многобожниками, кафирами (неверными). То же самое делают ваши любимцы и новые ученики, такие как Абдурахман Абдулхалик Жазаири, Мухаммад Джамил Зину, Димишкийя, Албани, Мукбилу аль Вади?и и подобные им.

Соответствуют ли эти ваши суждения мнению достойных предков или вы отделившиеся, самостоятельные, обособленные новаторы (в религии)? После этого можете ли вы сказать, что вы являетесь салафиюнами - фундаменталистами? До вас не было никого, кто бы говорил о таких ненавистных Всевышнему деяниях.

44. Эта ваша скрытая болезнь дошла до Европы, Америки. Появились разногласия в мечетях, медресе. Все это является результатом следования Ибну Базу и Ибну ´Усаймий, которые сделали кафирами суфиев и исполняющих зикр, и они ругают других, говоря, что они аш´ариты, матуридиты, диюбандийиты и т.д.

Одни воюют с другими. Запрещают молиться друг за другом, совершать бракосочетания и иметь другие связи друг с другом.

Разрываются религиозные связи. Я все это видел собственными глазами. Я был свидетелем запрещения проведения пятничной проповеди в Америке из-за того, что имамом был суфий и среди молившихся возник спор.

Покайтесь, вернитесь к покаянию перед Аллахом - Господом Миров, который в священном Коране говорит:

"Вы покайтесь перед Аллахом и возвернитесь к Аллаху все. О мусульмане! Чтобы вы были воистину благородными, образованными".

45. Взрывы, теракты (среди мирных жителей), резня - все это портит авторитет, добрую славу Ислама (дискредитируя Ислам), губит мусульман, особенно то, что творится в Алжире, Египте и что случилось в Мекке. Это не что иное, как плод деятельности ваших выпускников, вашего мышления, изучения выпущенных вами книг, которые основываются на превращении мусульман в кафиров, многобожников, вводящих новшества в религию, тем самым создавая плохое мнение о мусульманах.

Вы знаете и люди знают, есть ли среди этих (жестоких) хоть один суфий или выпускник аль-Азхара, последователь Аш´ари или последователь хоть одного из четырех мазхабов? После того, как вы направляете своих последователей на смуту, и молчите, наслаждаясь этим, и не осуждаете их поведение, и не являетесь наставляющими их на путь Истины, стал бы я сомневаться, кто воистину заблудший?!

46. Вы обвиняете всех мусульман, не разделяющих ваше мнение, и ругаете их, называя жахамиятами (последователи Жахама бину Саффам) или му´тазилатами, отошедшими от Истины. На самом деле вы сами являетесь этими жахамиятами, потому что ваши и их мнения совпадают во многом. Воистину вы являетесь му´тазилатами.

Вы приобщились к му´тазилатам в отрицании вилаята и авлия´, караматов (чудес), чувственности умерших, в умозаключительных выводах о скрытом в религиозных деяниях. Есть поговорка: "Передал свою болезнь мне и сам отошел" (аналог русской: "С больной головы на здоровую").

Не говорите, чтобы другие не делали то, что делаете сами, ибо это большой стыд для вас. Воспринимаете ли вы Истину?!

47. Вы поступаете как хаварижи. Когда к вам приходит кто-либо из мусульман, особенно из желающих получить знания, вы начинаете проверять соответствие его убеждений вашим, задавая вопросы: что ты скажешь о том, где находится Аллах? и т.д.

То же самое в прошлом делали хаварижи. Когда кто-либо из мусульман приходил к ним или проходил около них, они проверяли его. Если его ответы не соответствовали их мнению, его убивали, а к многобожникам и кафирам относились очень вежливо и читали аят из Корана следующего содержания:

"Если кто-либо из многобожников попросит у вас безопасности (во имя понимания Ислама), ты ему дай такую возможность (понять Ислам, узнать о словах Аллаха) и потом отведи его в безопасное место, потому что они из неведающих в Исламе".

"Разве можно истинно верующих сравнить с грешниками, как же вы можете вынести такое решение?"

48. В Хараме Мекки были кафедры, где преподавались все четыре мазхаба, вы их разрушили. Были кафедры, с которых выступали алимы мазхабов, вы это запретили. Одной из последних оставшихся кафедр руководил доктор Ас-Сайид Мухаммад бину Алави-аль-Малики, в прошлом ею заведовали его отец и дед. Для вас стало тягостным видеть его на кафедре, и вы в вашей книге "Аль-Хивар" обвинили его в заблуждении, в полном вероотступничестве. Если бы не помощь Всевышнего, благодаря которой в его защиту мною была написана книга "Арадду аль-мани?", а также книги других алимов, и вмешательство служителя обоих Харамов аль-Малика Фах-да, об ´Алави осталось бы только воспоминание.

В Хараме Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в Медине также были ученые, обучающие всем четырем мазхабам. Одним из последних был аш-шейх Абдурахман аль Жахани аш-Шафи´ийи, автор книги "Кутфуссимар фи ахкамил хаджи вал и´тимар". Вы ему запретили преподавание, пока он не получит разрешение База, а он не дал разрешение, и преподавание прекратилось.

К этим же алимам относится один из великих и благочестивых алимов аль-муфтий аш-шейх Аб-дуллах Сайд аль Лахжийи аш-Шафиий (да смилостивится над ним Аллах). В результате доносов вашего информатоpa ему было запрещено преподавание. Все старания восстановить преподавание через База также не дали результата, и многие обучающиеся наукам лишились его очень полезных уроков. До него вы остановили путем насилия преподавательскую деятельность великого ученого аш-Шейх Исмаила Осман аз-Зейн аш-Шафийи (да смилуется над ним Аллах).

Аллах вам судья! Так вы закрыли в обоих святынях преподавание наук четырех мазхабов: аль-Малики, аш-Шафи´и´ ал-Ханафи, ал-Ханбалийи, - которое не прерывалось со времен золотых веков Ислама, табиинов, т. е. с самых хваленых столетий, а также времен ваших предков, когда они вошли в Хиджаз.

Вы дали возможность аль-Жазаири и подобным ему многократно громко заявлять по соседству с Пророком (мир ему и благословение Аллаха) о том, что родители Пророка (мир ему и благословение Аллаха) находятся в аду - Инна Лиллагь ва инна Иллагьи ражигун! (изречение, которое произносится при большом горе, беде). Это одно из того, за что вам придется держать ответ перед Могущественным Всевышним. И это вы говорите, не боясь слов Творца:

"Этим людям, которые наговаривают на Аллаха и вредят Пророку (мир ему и благословение Аллаха) (обвиняя его), - проклятие Аллаха в этом и в том мирах и подготовил Всевышний им унижающие их великие мучения".
(Сура "Тавбат", аят 61).


49. В мечети "Масжидул Куба" был знак на месте, где сел верблюд Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в день, когда Он прибыл в Медину, сделав хиджру, по поводу чего ниспослан аят смысл которого в следующем:

"В мечети, изначально построенной на базе богобоязненности, подобает тебе молиться, в ней же находятся те, которые хотят чистоты. Аллах тоже любит желающих чистоты, т. е. вознаграждает".
Вы уничтожили и этот след, который сохранялся вплоть до недавнего времени.


50. В мечети двух направлений молитвы (Киблатайни) (в течение первых б месяцев по прибытии в Медину намаз совершался в направлении Байтул Мукаддаса (Иерусалим)) был знак, указывающий направление молитв в сторону Байтул Мукаддаса (Иерусалим). Вы уничтожили этот знак, считая это нововведением (бид´а).


 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  


Новое на сайте


Имам аль-Газали. Письмо к сыну

Где найти Истинного Шейха?

Виртуальные технологии "неисламского суфизма"



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2012 SUFIZM.RU. All right reserved. Дизайн: Эркен Кагаров kagarov@imadesign.ru
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru