Rambler's Top100
История Суфизма
Цель и путь Суфия
Пророк и шейхи
Шейх и ученик
Путь постижения Бога
О чудесах
Суфизм и наука
Суфизм в России
Библиотека
Изречения Мудрых
Гостевая книга
Карта сайта
О проекте
Главная

 Подписаться на новости



Шейх Саид Афанди Чиркейский. Кто такие ваххабиты?


Кто такие ваххабиты? (7)


Из речей и действий Абд-уль-Ваххаба вытекало, что он претендовал на то, чтобы называться пророком, так же как Мусайлимат уль Каззаб, Саджах, Тулайха. Эти люди после смерти Пророка (мир ему и благословение) тоже хотели называться пророками. На самом же деле, они были лжепророками. Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб не смог вслух заявить о своих претензиях, как вышеназванные личности. Однако он говорил своим последователям, что пришел к ним с новой религией. Именно по причине такого скрытого внутреннего самомнения он не хотел соглашаться ни с имамами мазхабов, ни с богословами, которые последовали за этими великими алимами. Из того, что принес Пророк (мир ему и благословение), он не принял ничего, кроме Корана. Далее, если будет угодно Аллаху, мы поговорим о толкованиях, которые они пытаются давать.


Есть хадисы Пророка (мир ему и благословение), в которых недвусмысленно разоблачается ваххабизм. В одном из них говорится: ?Среди моей уммы появятся люди, которые будут читать Коран, ? но суть Корана не пойдет дальше их глотки. Они отойдут от исламской религии, подобно стреле, выпущенной из лука, и не вернутся обратно, даже если вернется стрела. Их отличительная особенность ? они будут заставлять людей брить головы?. Муфтий одной местности Абд-ар-Рахман Ахдали сказал, что необходимость писать книги против Ибн Абд-уль-Ваххаба отпадает, потому что есть этот хадис Пророка (мир ему). Среди 73 течений уммы не было ни одного, которое заставляло бы брить головы, кроме группы Мухаммада Абд-уль-Ваххаба. Он велел бриться не только мужчинам, но и женщинам.
Тех, кто попал к ваххабитам и почуял вкус их заблуждения, уже невозможно вернуть на истинный путь. Почему? Да потому, что Пророк (мир ему и благословение) сказал, что они не вернутся обратно, даже если вернется стрела, выпущенная из лука.


Братья мои, в книге ?Аль фикру ссуфию? для доказательства невозможности встречи Ахмада Тиджани с Пророком (мир ему и благословение) используется такое событие: после смерти нашего Пророка (мир ему и благословение) его дочь Фатима (да будет доволен ею Аллах) потребовала у Абу Бакра (да будет доволен им Аллах) наследство отца. Однако Абу Бакр не вернул ей положенную часть наследства, и она умерла, недовольная им. В книге говорится, почему, когда образовалась такая спорная ситуация, Пророк (мир ему и благословение), если он был способен это сделать, не урегулировал ее. И как, в таком случае, Посланник (мир ему и благословение), который не вмешался в эту ситуацию, ? мог, спустя тысячу лет, говорить с Ахмадом? Видите, какой ?серьезный? довод они нашли? Пророк (мир ему и благословение), оставивший после себя ?большое наследство?, оказывается, должен прийти и поделить его. Лицемер, который приводит здесь эту историю, преследует две цели:

Первая цель ? показать, что между Абу Бакром и Фатимой (да будет доволен ими Аллах) были испорчены отношения из-за наследства. У человека, впервые услышавшего это, от незнания истины взамен любви может появиться неприязнь к Абу Бакру и Фатиме (да будет доволен ими Аллах). Мусульманин никогда не позволил бы себе не то что рассказывать подобные истории, но и обмолвиться словом, даже если бы они убили друг друга. Ведь Аллах, который обещал им Рай, смотрит на нас.

Вторая цель ? доказать, что Пророк (мир ему и благословение) не может после смерти встретиться ни с кем и даже присниться во сне по той простой причине, что ваххабиты хотят, чтобы это было именно так. Но мало ли, что они могут захотеть, истина все равно остается истиной.
В Ночь Вознесения (мирадж) наш господин Мухаммад (мир ему и благословение) на первом небе встретился с пророком Адамом (мир ему), на втором ? с пророками Яхьей и Исой (мир им), на третьем ? с Юсуфом (мир ему), на четвертом ? с Идрисом (мир ему), на пятом ? с Харуном (мир ему), на шестом ? с Мусой (мир ему), на седьмом ? с Ибрахимом, (мир ему). Он поприветствовал их и говорил с ними. Разве Пророки (мир им) были похоронены на небесах? Как они туда попали? Некоторые богословы говорят, что на небесах были духи пророков, в то время как их тела оставались в могилах. Есть и другое мнение, что в эту ночь для того, чтобы возвеличить нашего Пророка (мир ему и благословение), там были не только их духи. В эту ночь души были возвращены в тела и подняты на небеса.

Пророк Иса (мир ему) был вознесен живым на небеса, также и Идрис (мир ему). Пророка Узайира (мир ему) Всевышний умертвил на сто лет, а потом воскресил. После воскрешения он обнаружил возле себя все неизменным. Даже осел так же стоял рядом, не дотрагиваясь до травы. Когда ангел Джабраил (мир ему) спросил его, сколько времени он там находился, Узайир (мир ему) ответил, что, может быть, день или полдня. Есть люди (асхаб уль каф), которые проспали триста лет, затем Всевышний, послав к ним живых людей, разбудил их, чтобы те воочию увидели и поговорили с ними, а потом вновь усыпил. Они проснутся, только когда появится Махди, и будут его помощниками.


Сын Аркама Зайид сказал:


?Я слышал, как голова Хуссейна, убитого в Кер-беле (да будет доволен им Аллах) (город в Ираке ? ред.), которую несли на копье, читала суру ?Аль-Фатиха?.


Существует множество историй о том, как мертвые люди говорили, а уж о том, что приснились во сне, даже говорить не приходится, это и так очевидно.

Был такой Хуссейн Халаджи ? большой вали Аллаха. Ему тоже отрезали голову. Тело его осталось в том же положении, а голова, находившаяся перед телом, разговаривала с ним на непонятном языке. Единственное, что можно было разобрать из этой речи, это слова: ?Ахад?, ?Ахад?, т.е. ?Аллах Един?. После казни его брызнувшая кровь в 31 месте написала слово ?Аллах?.


Человек по имени Батал был очень силен и мужествен. Этот человек очень долго прожил среди римлян. Он одевался подобно им, ходил, повесив на шею Инжиль (Евангелие). Встретив неверных, он всегда убивал их, при условии, что их было десять или менее человек. Римляне принимали Батала за своего. Прожив там долгую жизнь, во времена правления халифа Харуна-аль-Рашида он вернулся в исламское государство.

Однажды Харун-аль-Рашид спросил его: ?Ты очень долго был среди римлян, расскажи же мне что-нибудь интересное?. Тогда Батал рассказал ему приключившуюся с ним очень странную историю.


Вот его слова:


?Как-то я направлялся по дороге, как обычно повесив Инжиль на шею, как вдруг услышал позади топот копыт. Я обернулся и увидел вооруженного наездника. Мы поприветствовали друг друга. Он спросил меня: ?Ты не знаешь человека по имени Батал?? ?Я и есть Батал? ? ответил я. Тогда он слез с лошади, обнял меня, поцеловал мои ноги и попросил разрешения остаться со мной. Я согласился. В это время нас настигли четверо вооруженных до зубов наездников, которые были неверными. Мой новый друг попросил меня позволить ему сразиться с ними. Я дал свое согласие. Они долго сражались и в итоге убили его. Тут они решили напасть на меня. Я сказал им: ?Это несправедливо, что вы вчетвером нападаете на меня, давайте сражаться по одному?. Они согласились. Тогда я убил сначала одного, другого, потом третьего. С четвертым мы долгое время сражались копьями, но потом наши копья сломались. Мы слезли с лошадей и перешли на мечи и щиты, но в конце концов и мечи сломались. Теперь мы стали драться врукопашную.

Так прошел день и наступила ночь, но никто из нас так и не одержал победу. Оказалось, что мой соперник был предводителем войска. Я обратился к нему с предложением: ?Сегодняшний день завершился. Из-за тебя мои молитвы остались несовершенными. Давай передохнем ночью, а завтра утром продолжим бой?. Он согласился. Я отдался служению Аллаху, а он занялся своими делами.

Утром мы продолжили сражение. Я уложил его на лопатки и хотел убить. Он попросил дать ему на этот раз еще один шанс. Я позволил ему встать, и мы продолжили бороться. Я поскользнулся и упал. Он тоже сел мне на грудь и хотел убить меня, но я напомнил, что я давал ему шанс, пусть и он поступит так же один раз. Мы в третий раз начали бой. Но и тут он опять победил меня. Я попросил его: ?Один раз я оставил тебя, один раз ты, пусть этот раз будет решающим?. Однако и в четвертый раз он одержал победу и склонился надо мной со словами: ?Теперь я точно узнал, что ты Батал, и я обязательно убью тебя сейчас?. Я сказал: ?Ты убьешь меня, если мой Аллах позволит тебе это?. ?Ну что ж, проси своего Аллаха, чтобы Он спас тебя!? С этими словами он потянулся за мечом. Тогда мой друг, которого вчера эти четверо убили, вскочил и, схватив свой меч, отрубил голову моему врагу.


Потом он прочитал следующий аят из Корана:


?Не считайте мертвыми тех, кто был убит на пути Аллаха. Нет, они живые? (Семейство Имрана, 169).



 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |  


Новое на сайте


Имам аль-Газали. Письмо к сыну

Где найти Истинного Шейха?

Виртуальные технологии "неисламского суфизма"



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


При использовании материалов ссылка на сайт www.sufizm.ru обязательна!
Copyright © 2002-2012 SUFIZM.RU. All right reserved. Дизайн: Эркен Кагаров kagarov@imadesign.ru
Вопросы и пожелания: dervish @sufizm.ru